Реклама в газете «Комсомольская правда»
в газете «Комсомольская правда».
РА «Harvester Media»
«Комсомольская правда в Украине» — это не просто газета, которую привозят в самые крупные города из Киева. Это 8 отдельных региональных редакций, каждая из которых отбирает самые интересные локальные новости для жителей своего мегаполиса.
Наличие редакций на местах позволяет рекламодателю выбрать точечно регионы Украины где будет выходить реклама и донести сообщение именно тем читателям, что купят товар или услугу. А поскольку газета «Комсомольская правда» выходит ежедневно, рекламодатель может кроме регионов, выбрать точное время выхода рекламы, что особенно важно для рекламных акций.
Периодичность: Ежедневно (пн.сб.)
Еженедельный тираж: 895 000 экземпляров
Объем: 24 страницы (пн., вт., ср., чт., сб.)
40 страниц по пятницам с ТВ-программой
Формат: А3
Язык: русский
Цветность: цвет + ч/б
Бумага: газетная
География: всеукраинская газета с 8 региональными выпусками
Новый день — новая тема.
По понедельникам читатели «Комсомольской правды» получают к 16 полосам основного выпуска газет 8 дополнительных полос, посвящённых исключительно спорту и автомобилям это мужской понедельник.
Здоровый вторник день выхода новостей и информации, которая поможет восстановить, сохранить и приумножить здоровье своё и близких.
В среду тематика «Комсомольской Правды» направлена на финансовые потоки, страхование, информацию о распределении личных денег и т.д.
Четверг самый универсальный день для рекламодателя: тематические полосы «Комсомольской правды» могут быть свёрстаны под его интересы. В этот день часто размещают обзоры бытовой техники, модных технических новинок и гаджетов.
В пятницу все регионы ждёт «толстушка» расширенный до 40 полос выпуск, включающий телепрограмму региона на следующую неделю. Также в этом номере больше материалов, посвящённых красоте и здоровью.
В выходной акцент газеты смещён в сторону семьи. Это значит что рекламу детских товаров, гигиены, техники для дома и т.д. будет уместнее всего размещать именно в субботу.