Реклама на ТВ
Мы обеспечим Вам самые низкие цены на национальных и региональных телеканалах. Сотрудничаем более чем с 50-ю телеканалами по всей Украине.
Украинское телевидение - мощнейший канал коммуникации, который качественно охватывает все население, невзирая на пол, возраст, должность и доход.
Для воздействия на потребителя товаров/услуг телеканалы предоставляют обширные рекламные возможности:
- Прямая реклама на национальных и региональных каналах;
- Спонсорство популярных и тематических передач на телеканалах;
- Рекламно-Информационные сюжеты.
Реклама на ТВ обладает огромным количеством плюсов:
- Самая низкая стоимость контакта;
- Массовое средство охвата аудитории;
- Быстрое построение эффективного охвата на нужной частоте;
- Используются все рекламные раздражители: изображение, звук, текст;
- Работа с сознанием и подсознанием человека, игра с эмоциями и воображением, эффект присутствия и взаимодействия, зрелищность и запоминаемость;
- Высокое внимание и доверие к рекламе;
- Невозможность не заметить рекламу (например, как в прессе);
- Качественный мониторинг.
Подытожив сказанное выше:
Реклама на телевидении – самый эффективный и убедительный способ воздействия на потенциального потребителя. Возможность познакомить со своим товаром / услугой, передать положительные эмоции от возможного обладания товаром / услугой.
Реклама на телевидении – это сильная мотивация к совершению покупки.
Именно поэтому, реклама на телевидении / ТВ реклама пользуется повышенным интересом рекламодателей, которые стараются использовать эту возможность на «300%».
Но, у рекламы на ТВ есть и минусы:
- Высокий ценовой порог вхождения на ТВ;
- Заоблачная стоимость ошибочных, непрофессиональных решений.
Эффективная ТВ реклама – это сложный, кропотливый труд команды профессионалов.
Команда «Harvester Media»:
- Поможет с определением Вашей целевой аудитории (ЦА);
- Проведет анализ поведения конкурентов;
- Оценит необходимые медиаинвестиции и другие медиапараметры;
- Разработает медиастратегию проведения рекламной кампании;
- Проведет стратегическое и тактическое медиапланирование;
- Минимизирует стоимость контакта с целевой аудиторией и общий бюджет;
- Обеспечит эффективный охват на нужной частоте.