Реклама в Прессе: Региональные издания и национальная пресса

Реклама в прессе - Каталог изданий

Реклама в прессе важный элемент рекламной стратегии практически для любого "продукта". Мы обеспечим Вам лучшие цены по размещению рекламы в прессе.

Пресса в Украине - один из главных каналов коммуникации, который охватывает большую часть населения.

Можно сказать – прессу читают все!
Просто разную: Одни деловую, вторые про моду, третьи про спорт и этот список огромен.

Каждое издание имеет уникальную четко сегментированную аудиторию, что при правильном планировании позволяет рекламодателю качественно охватить нужную целевую аудиторию.

Реклама в прессе

Пресса уверенно занимает второе место после телевидения по основным медиапоказателям: Охват, Внимание, Доверие и т.д.

Для воздействия на потребителя товаров и услуг пресса предоставляет большие рекламные возможности:

  • Прямая реклама (Макеты);
  • PR статьи;
  • Вкладки / вклейки / пробники;
  • Спонсорство рубрик.

Реклама в Прессе обладает огромным количеством плюсов:

  • Высокое внимание и доверие к прессе;
  • Реклама в прессе это невысокая средняя стоимость контакта;
  • Возможность значительной оптимизации стоимости контакта с целевой аудиторией (ЦА);
  • Небольшая стоимость полноценной рекламной кампании в прессе, по сравнению с ТВ;
  • Легко убедиться, что Ваше сообщение действительно напечатано;
  • Визуальный контакт с рекламным сообщением в прессе, что позволяет донести сложную информацию: Условия акций, адрес компании, телефон, адрес сайта и т.д.;
  • Пресса это возможность целенаправленного воздействие на конкретную аудиторию. Большая возможность выбора тематической направленности изданий: мужская пресса, женская, деловая, автомобильные издания и т.д., это позволяет, подобрать издания, которые максимально соответствуют нашей ЦА.;
  • Возможность тематического таргетинга внутри издания (подверстка в соответствующую рубрику);
  • Возможность географического таргетинга (выход в конкретном регионе);
  • Не навязчивость прессы. Фактически потребитель покупает рекламу вместе с изданием и уже самостоятельно принимает решение читать ее или нет, в отличии от ТВ или Радио – где рекламу навязывают. И тут в силу вступает человеческая психология – если уже купил издание, то хочется вникнуть во все. Конечно, бывают исключения, но если материал интересно подан, направлен на ЦА и не противоречит тематике издания, то таких исключений очень мало;
  • Возможность длительного изучения рекламного сообщения в прессе. Контакт с рекламным сообщением завит только от заинтересованности человека и длится столько, сколько необходимо человеку, чтобы разобраться в рекламном сообщении;
  • Возможность сохранить рекламное сообщение и повторно к нему возвратится;
  • Возможность дополнительных контактов - Часто издание читает несколько человек.

Подытожив сказанное выше:

Реклама в прессе – эффективное средство воздействия на потенциального потребителя. Это возможность познакомить со своим товаром и услугой. Показать, как говориться, товар лицом при небольших вложениях.

Но у рекламы в Прессе есть и минусы:

  • У читателя есть возможность пролистать Ваше сообщение;
  • Для эффективного планирования, необходимо правильно представлять и оценивать Ваших потенциальных покупателей и потребителей. Ошибка на этом этапе – рекламная кампания без результата.

Эффективная реклама в Прессе – это сложный, кропотливый труд команды профессионалов.

Команда «Harvester Media» обеспечит Вам полный комплекс услуг по рекламе в прессе:

  • Проведет анализ конкурентов;
  • Оценит необходимые медиаинвестиции;
  • Разработает медиастратегию проведения рекламной кампании;
  • Подберет необходимые издания;
  • Проведет тактическое медиапланирование;
  • Создаст макеты, напишет статьи;
  • Минимизирует стоимость контакта с целевой аудиторией и общий бюджет.

«Harvester Media» работает со всеми основными изданиями Украины.

(Это более 100-а изданий (газеты, журналы) по всей Украине).

Заказать размещение рекламы в Прессе прямо сейчас!