Реклама в Прессе: Региональные издания и национальная пресса
Реклама в прессе важный элемент рекламной стратегии практически для любого "продукта". Мы обеспечим Вам лучшие цены по размещению рекламы в прессе.
Пресса в Украине - один из главных каналов коммуникации, который охватывает большую часть населения.
Можно сказать – прессу читают все!
Просто разную: Одни деловую, вторые про моду, третьи про спорт и этот список огромен.
Каждое издание имеет уникальную четко сегментированную аудиторию, что при правильном планировании позволяет рекламодателю качественно охватить нужную целевую аудиторию.
Реклама в прессе
Пресса уверенно занимает второе место после телевидения по основным медиапоказателям: Охват, Внимание, Доверие и т.д.
Для воздействия на потребителя товаров и услуг пресса предоставляет большие рекламные возможности:
- Прямая реклама (Макеты);
- PR статьи;
- Вкладки / вклейки / пробники;
- Спонсорство рубрик.
Реклама в Прессе обладает огромным количеством плюсов:
- Высокое внимание и доверие к прессе;
- Реклама в прессе это невысокая средняя стоимость контакта;
- Возможность значительной оптимизации стоимости контакта с целевой аудиторией (ЦА);
- Небольшая стоимость полноценной рекламной кампании в прессе, по сравнению с ТВ;
- Легко убедиться, что Ваше сообщение действительно напечатано;
- Визуальный контакт с рекламным сообщением в прессе, что позволяет донести сложную информацию: Условия акций, адрес компании, телефон, адрес сайта и т.д.;
- Пресса это возможность целенаправленного воздействие на конкретную аудиторию. Большая возможность выбора тематической направленности изданий: мужская пресса, женская, деловая, автомобильные издания и т.д., это позволяет, подобрать издания, которые максимально соответствуют нашей ЦА.;
- Возможность тематического таргетинга внутри издания (подверстка в соответствующую рубрику);
- Возможность географического таргетинга (выход в конкретном регионе);
- Не навязчивость прессы. Фактически потребитель покупает рекламу вместе с изданием и уже самостоятельно принимает решение читать ее или нет, в отличии от ТВ или Радио – где рекламу навязывают. И тут в силу вступает человеческая психология – если уже купил издание, то хочется вникнуть во все. Конечно, бывают исключения, но если материал интересно подан, направлен на ЦА и не противоречит тематике издания, то таких исключений очень мало;
- Возможность длительного изучения рекламного сообщения в прессе. Контакт с рекламным сообщением завит только от заинтересованности человека и длится столько, сколько необходимо человеку, чтобы разобраться в рекламном сообщении;
- Возможность сохранить рекламное сообщение и повторно к нему возвратится;
- Возможность дополнительных контактов - Часто издание читает несколько человек.
Подытожив сказанное выше:
Реклама в прессе – эффективное средство воздействия на потенциального потребителя. Это возможность познакомить со своим товаром и услугой. Показать, как говориться, товар лицом при небольших вложениях.
Но у рекламы в Прессе есть и минусы:
- У читателя есть возможность пролистать Ваше сообщение;
- Для эффективного планирования, необходимо правильно представлять и оценивать Ваших потенциальных покупателей и потребителей. Ошибка на этом этапе – рекламная кампания без результата.
Эффективная реклама в Прессе – это сложный, кропотливый труд команды профессионалов.
Команда «Harvester Media» обеспечит Вам полный комплекс услуг по рекламе в прессе:
- Проведет анализ конкурентов;
- Оценит необходимые медиаинвестиции;
- Разработает медиастратегию проведения рекламной кампании;
- Подберет необходимые издания;
- Проведет тактическое медиапланирование;
- Создаст макеты, напишет статьи;
- Минимизирует стоимость контакта с целевой аудиторией и общий бюджет.
«Harvester Media» работает со всеми основными изданиями Украины.
(Это более 100-а изданий (газеты, журналы) по всей Украине).